Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести общий аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это исследование сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.